понедельник, 2 февраля 2015 г.

Обзор интернет-магазинов пряжи. Личный опыт

Училась я вязать спицами. Вернее сказать, учусь до сих пор и буду учиться еще доооолго) 
И решила, насмотревшись в инстаграм, что хочу вязать из хорошей пряжи, а поскольку в местных магазинах такая пряжа ой-ой-ой сколько стоит, то серфила по инету в поисках магазинов пряжи.
Итак, обобщив свой опыт, могу сказать, что если хотите связать шапку, то лучше покупать все-таки в местных магазинах. Будет все равно дешевле - потому что без пересылки, без ожидания, и пряжу можно пощупать и адекватно оценить цвет и особенности крутки. А вот если на большие проекты, то точно закупаться в интернете, предварительно посмотрев в магазине на цвет) 
Самый первый заказ был из магазина pryazha.su. Очень приятный сайт, все понятно, можно искать по составу и странам. хорошее качество фотографий. Можно купить пряжу, журналы, крючки и спицы, и различные аксессуары для вязания. На некоторые позиции пряжи цены значительно ниже, чем в других интернет-магазинах. 

Я там покупала пряжу с пухом енота по акции и меринос фирмы BBB, и альпаку от Inca Tops (про мои впечатления от пряжи напишу в другом посте, потому что их очень много, как у начинающей вязальщицы). Заказ пришел очень быстро за каких-то 7 дней, заказывала в пункт самовывоза, даже дешевле, чем почтой, пришла смска и забрала в тот же день. 
Итого: плюсы - можно забрать из пункта самовывоза, все аккуратно упаковано, пряжа в идеальном состоянии; минусы - маленький выбор крючков и спиц, и на некоторые позиции пряжи цена выше, чем на других сайтах. 

Магазин номер два - Золотое руно.
Я заказала одновременно с пряжей.су в этом магазине набор спиц и лески для спиц нужного мне размера. Очень большой выбор спиц, просто невероятнейший, я еще не встречала больше, так что если ищете спицы, то вам на этот сайт. И круговые разной длины, и прямые и съемные разных вариаций. Я заказывала набор деревянных knitpro. Очень довольная, хотя и addi мне понравились не меньше. а с некоторыми ниточками даже больше. Knit pro удобны тем, что можно снять спицы. оставив изделие на леске, и для примерки то, что нужно.
Однако! Я ждала этот заказ недели три, и там очень долго обрабатывали, потом что-то перепутали и отметили, что отправили, но не отправили, в итоге через 10 дней, когда я решила справиться о состоянии заказа, мне ответили, что еще не отправили. Я была расстроена ужасно, потому что пряжа уже пришла, проект был подобран, а спиц все не было. В итоге забрала на почте через три недели после оплаты. И конечно, цена была выше за пересылку. Не знаю, почему.
Итого: плюсы - огромный выбор спиц (кстати, там рай для вышивальщиц)
минусы - работа с клиентами.

И, наконец, третий магазин, в котором делала заказ - пряжемания.рф.
Сайт, конечно, так себе, поиск мне не совсем нравится,  фото пряжи маленькие, и непонятные ни цвет ни фактура, но если вы посмотрели эту пряжу в другом месте, то можете смело заказывать. Я покупала там пряжу из пуха норки, и могу сказать точно, что там была самая низкая цена на эту пряжу, по сравнению с другими сайтами. Заказ обрабатывали дня два, потом позвонили с уточнениями. Пришла посылка почтой через две недели, но само состояние клубочков было не очень хорошим. В пыли, и под этикеткой чистая пряжа заметно контрастировала с остальным клубком - не знаю, как там хранилось, но я заказывала по одному-два, если бы упаковкой, то такой проблемы не было бы, наверное. Бонусом положили журнал за 2012 год по вязанию. И на момент моего заказа это был единственным магазин, в котором оказалась съемная леска для спиц knitpro длиной 50 см (про мои страдания со спицами и лесками напишу тоже в одном из следующих постов - прочитать это того стоит, поверьте).
Итого: плюсы - привлекательные цены, нет сложностей с доставкой; минусы - состояние клубков и навигация сайта.

Надеюсь, мой обзор вам поможет совершить приятные покупки для ваших вязальных проектов. Следующим постом Обзор интернет-магазинов. Часть вторая напишу про магазины Или-илиcozywool.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий