четверг, 5 февраля 2015 г.

Обзор интернет-магазинов пряжи. Часть 2

Ранее я уже рассказывала про свой опыт заказа в интернет-магазинах пряжи, можно почитать здесь (много букв и мало картинок). Сегодня решила написать про вторую часть, про мои хотелки. Внимание! я не делала заказы в магазинах, про которых вы прочитаете дальше, но очень хочу купить там клубочки.
Приступим.
Первый магазин в моем списке хотелок Или-или. Магазин пряжи и не только. На самую взыскательную покупательницу этот магазин произведет неизгладимое впечатление, богатство выбора пряжи таких марок, как Rowan, Malabrigo, Noro и других радует, но цены печалят. Наверное поэтому цена не указана на главной странице, и нужно нажать на клубочек, чтобы узнать его стоимость. Удобная навигация на сайте и поиск пряжи по составу, производителю, метражу и цветности. И сам сайт очень приятный для глаз, ничего не отвлекает от красивых, насыщенных фотографий клубков и пасм. Выбрала наугад пряжу лен Lino фирмы Katia, там цена выше, чем на пряже.су, но в то же время количество оттенков больше в или-или, и моточков одного цвета там хватит на полноценную летнюю вещь. И так по многим фирмам.
Спицы и крючки там тоже можно приобрести. Как буду в Москве, обязательно зайду в магазин, чтобы ощутить его атмосферу, половина инстаграма признается ему в любви, другая половина отрицательно отзывается, хочется составить свое представление. Большим плюсом сайту, что можно посмотреть модели из пряжи, когда не знаешь, что выбрать.
Итого: плюсы - приятный сайт, удобный поиск, хорошие фотографии пряжи, модели из пряжи, огромный выбор по цветам, и большое количество в наличии.
Минусы: не указана цена на главной странице и странице поиска, нужно делать дополнительные действия, цена немного выше, чем на других сайтах.

P.S. Я рассматривала данный магазин с точки зрения вязальщицы, но там очень богатый выбор интересных тканей, фурнитуры для пэчворка.

Второй интернет-магазин был замечен мной в инстаграме да, я провожу там немало времениcozywool.ru. Сайт милый, по другому сказать у меня не получается, уютный, тихий и домашний. Отдельно в меню вынесен поиск пряжи, но для меня почему-то он не очень удобным оказался не люблю я галочки ставить. Выбрала наугад позицию BBB Martine, и снова пряжа.су выигрывает в цене. Но на козивул нравится описание пряжи, и что проставлены сезоны, можно выбрать лето, зима... И фотографии тоже хорошие, видно цвет и крутку нити.
Ограничены наименования производителей BBB, Malabrigo, Lana Gatto, Lana Grossa, Color City. Но, как я поняла, магазин и не позиционируется для широкой аудитории. Можно найти некоторые позиции спиц, крючки отсутствуют.
Большим плюсом данного магазина многие отмечают быструю доставку.
Итого: плюсы - приятный сайт, поиск по сезонам, быстрая доставка, и бонус к каждому заказу, невероятно эстетичная упаковка - глаза радуются и душа.
минусы - небольшой выбор, цена на пряжу, отсутствие примеров изделий, которые можно связать из пряжи.

На сегодня все, надеюсь, что информация вам полезна.
Будет, наверное, еще один обзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий