четверг, 23 июля 2015 г.

Воплощение мечты

Мечтала я написать гранаты... Давно-давно. И вот все никак эта мечта не хотела осуществляться, один раз даже чуть не сдалась и почти заказала художнику картину гранаты маслом, но потом передумала. К чему это я, к тому, что выпал шанс познакомиться с техникой батик с резервом, и решила, раз уж так все удачно складывается, то уж пора мечту-то исполнить. 
Сначала дома сделала заготовку-эскиз на листе ватмана 40х40, картинку взяла на просторах инета, но чуть-чуть доработала, там были еще и лимоны, оставила только гранаты и зернышки.



Затем на мастер-классе нужно этот листик подложить по натянутой тканью и обводить резервом все линии. Ну и вонючая это шутка, скажу я вам. Здесь я пожалела, что у меня столько зернышек и мелких деталей. Но справилась, а что делать - мечта все-таки.
Потом смотрели все линии на просвет и сушили феном, для ускорения процесса, и чтобы можно было начать красить ткань уже на этом занятии. Заполнила все пространство цветом, получился своеобразный подмалевок, который затем ооооочень сильно посветлел. Самая большая нервирующая меня особенность резерва, как оказалось, он высыхает и становится незаметным на ткани. Листочек я убрала из под подрамника с рисунком, боялась, что маркер сможет отпечататься, поэтому цвет добавляла иногда по наитию вслепую.

Итог первого занятия:
На втором занятии добавляли насыщенность в картину, но я решила еще поэкспериментировать и прошлась кисточкой второй раз по гранатам, чтобы была фактурность, потом снова сушила это все. Ага, не ищем легких путей. По цветам получился прям ситчик с фабрики тканей. Но меня так отговаривали от черного фона, что я сдалась, и получился яркий синий, очень красивый. А уже домой пришла и снова не выдержала - добавила орнаменты в фон контуром по ткани синим, и в гранаты кое-где золотым контуром.
Вот что получилось. В итоге моя мечта висит теперь у меня на стене и радует глаз, поднимает настроение.


Осуществляйте мечты)

Комментариев нет:

Отправить комментарий