четверг, 8 октября 2015 г.

Пэчворк-сумка с подкладом из льна

Как обычно бывает - делаешь что-то, делаешь, в голове родилась идея смутная, потом начинает воплощаться и ты со стороны наблюдаешь, как она воплощается будто-то бы сама собой. И вот краткая остановка, и недовоплощенная в реальность идея стопорится, потому что нет каких-то деталей, без которых этот образ будет неполным. 

Так было и с этой сумкой - сначала разобрала кладовку и увидела три пары любимых, но безвозвратно протертых джинс, потом посмотрела на pinterest идеи сумок, потом каким-то непостижимым образом на youtub видео с одной из идей, как переработать джинсы в полотно-плетенку. 
И вот моя сумка начала воплощаться сама собой. Машинка, моя старушечка, справилась с работой на отлично. Плетеное полотно пролежало ровно месяц. Я никак не могла понять, не видела, что будет дальше. А потом увидела сумку-авоську, решила, да будет так и в магазине нашла ткань красивующую из льна. 

Подклад и форма сумки были готовые быстро. Но тут снова заминка. Сумка оказалась простая и скучная, и вдруг удача, заметка в ЖЖ про боро. И я влюбилась. Конечно, у меня не получилось истинное боро, а так имитация, но сумка стала какой-то теплой и привлекающей внимание.
Вышивала ниточками ирис и пеликан и толстой иглой. Оборот сумки без вышивки, простая плетеная ткань.
Кстати, в ролике женщина приклеивала полоски друг к другу, я же их просто наживулила, а потом прострачивала на машинке. Внутри два кармана - один для телефона точно под размер, второй пониже к дну для ключей.
Носила весь остаток лета и даже в эту теплую осень.





Спасибо за внимание! Ловите свое вдохновение)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий