вторник, 26 января 2016 г.

Домики в снегу

В прошлый раз показывала яркий натюрморт. А потом меня захватила тема домиков. Первая работа получилась очень душевная, легкая, кажется, что ты стоишь там и в окно заглядываешь. Назвала ее "Перед рождеством".

Vitvinova Christmass

Поскольку ее купили, и мне нужно было с ней расставаться, мне захотелось повторить такие домики, но увы, следующие были уже совсем другие и по настроению и по содержанию, даром, что в одной технике.

Vitvinova Holiday

Зато отыгралась на деталях. Так интересно снова наблюдать, как из маленького штриха рождается целый сюжет. Мне очень нравится ее разглядывать. Может и по настроению она получилась не такая, как первые домики, но я поняла, что все еще без ума от глубокого синего цвета.
Vitvinova Holiday

Vitvinova Holiday

Vitvinova Holiday

Постепенно показывать все работы и рассказывать историю их создания. Почему-то сразу рождаются истории, когда картина закончена, а иногда в процессе. Маленькие тексты хочу сделать для выставки, чтобы посетители могли их с собой забирать, может на открытках с картинами. Задумок много, интересно, во что воплотятся в итоге, самой очень любопытно. 

2 комментария:

  1. О, какие красивые домики, Катя, предлагаю общаться "на ты" и хочу сказать, что я просто влюбилась в твои рисунки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ( и я не против на "ты")! Спасибо большое))) Очень поздно увидела твой комментарий((( уже больше месяца прошло, не очень активный я блоггер - готовлюсь к выставке, скоро будет больше картинок))))

      Удалить